Исправление любых сведений в ЕГРЮЛ. Исправление ошибки по вине налоговой
Получив выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), организация или индивидуальный предприниматель могут обнаружить, что в ее данных содержится ошибка. Например, нет буквы в наименовании юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), неверный индекс в адресе места нахождения организации (места жительства индивидуального предпринимателя), отсутствие каких-либо сведений, орфографическая ошибка в фамилии учредителя, директора и иные ошибки.
Такие неточности возможны из-за опечатки в заявлении, которое заполнено и представлено заявителем на государственную регистрацию или же специалист налогового органа ошибся при вводе данных по заявлению в электронную версию ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае если ошиблась организация, в регистрирующий орган необходимо представить заявление по форме Р13014, в случае если ошибся индивидуальный предприниматель, в регистрирующий орган необходимо представить заявление по форме Р24001.
Если ошибку допустил регистрирующий орган, то для того, чтобы ее исправить, достаточно подать заявление в произвольной форме. В нем перечислить допущенные ошибки, указать номер неверной записи и необходимость ее исправления.
Услуга по внесению исправлений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП включает в себя мероприятия:
- общая консультация;
- подготовка решения об исправлении ошибки, заявления по форме Р13014/Р24001.
Для исправления сведений в ЕГРЮЛ нам понадобятся следующие документы:
- регистрационные документы индивидуального предпринимателя/компании (устав, учредительный договор, выписка из ЕГРЮЛ, приказ о назначении исполнительного органа);
- копия паспорта индивидуального предпринимателя/ руководителя компании (первая страница, страница с адресом прописки);
- СНИЛС индивидуального предпринимателя/руководителя компании.
Стоимость услуги:
Стоимость услуги составляет от 3 500 руб. в зависимости от характера ошибки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Схема оказания услуги:
- заключение договора с Заказчиком;
- предоплата за услугу в размере 100% стоимости;
- подготовка пакета документов для предоставления в регистрирующий орган;
- получение документов о регистрации - через 5 рабочих дней, следующих за днем предоставления пакета документов в регистрирующий орган;
- передача документов Заказчику.