Внесение изменений в учредительные документы компании: изменение наименования (названия) компании

Изменение названия компании

Необходимость изменить название компании может возникнуть по различным причинам:

  • изменение основного направления деятельности компании, которое необходимо отразить в ее наименовании;
  • ребрендинг компании;
  • устранение нарушений, если они допущены при регистрации;
  • реорганизация фирмы (слияние, присоединение).

Решение о смене наименования компании могут принимать только ее учредители.

После принятия изменений в Уставе необходимо изменить данные во всех официальных документах юридического лица. Без регистрации в ФНС новое наименование не может применяться юридическим лицом, а действующей остается старая редакция учредительного документа.

Производить государственную регистрацию изменений должен руководитель юридического лица.

После изменения названия фирмы (ООО или ИП) потребуется осуществить следующие действия:

  • заказать новую печать с указанием нового наименования;
  • уведомить банк о смене наименования, предоставив им актуальную выписку из ЕГРЮЛ;
  • уведомить контрагентов о смене наименования, перезаключить договора и т.д.;
  • внести изменения во внутреннюю документацию компании (трудовые книжки, договора и т.д.).

Услуга по регистрации  изменения названия  включает в себя  мероприятия:

  • общая консультация;
  • подготовка решения общего собрания участников, устава, заявления по форме Р13001. 

Для оказания услуги нам понадобятся следующие  документы:

  •  регистрационные документы компании (устав, выписка из ЕГРЮЛ);
  • копия паспорта исполнительного органа (первая страница, страница с адресом прописки);
  • СНИЛС исполнительного органа. 

Стоимость изменения наименования компании:

*Для просмотра всей таблицы смахните ее влево

Наши услуги Цена

Общая консультация по оказываемой услуге

3 950 руб.*

Оплата государственной пошлины за регистрацию изменений 800 руб

Подготовка пакета документов для регистрации изменения наименования компании

Электронная подача документов в регистрирующий орган (стоимость ЭЦП включена)

*Дополнительно оплачивается стоимость доверенности, если получение документов об изменении наименования компании из регистрирующего органа осуществляется представителями нашего агентства.

Схема оказания услуги:

  • заключение договора с Заказчиком;
  • предоплата за услугу в размере 100% стоимости;
  • подготовка пакета документов для предоставления в регистрирующий орган;
  • получение документов о регистрации  - через 3 рабочих дня, следующих за днем предоставления пакета документов в регистрирующий орган;
  • передача документов Заказчику.

Реквизиты

Адрес: ул.Кулакова, д.26А, офис 9, г.Севастополь, 299011
Тел.: +7 978 741 09 19; +7 989 773 65 54
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ИНН 920156561175
ОГРНИП 315920400065782
р/с 40802810640030000762>
к/с 30101810335100000607
в РНКБ БАНК (ПАО)
БИК 043510607
ОКВЭД 69.20.2

Мы в ВК

лого