Внесение изменений в учредительные документы компании: изменение наименования (названия) компании онлайн
Необходимость изменить название компании может возникнуть по различным причинам:
- изменение основного направления деятельности компании, которое необходимо отразить в ее наименовании;
- ребрендинг компании;
- устранение нарушений, если они допущены при регистрации;
- реорганизация фирмы (слияние, присоединение).
Решение о смене наименования компании могут принимать только ее учредители.
После принятия изменений в Уставе необходимо изменить данные во всех официальных документах юридического лица. Без регистрации в ФНС новое наименование не может применяться юридическим лицом, а действующей остается старая редакция учредительного документа.
Производить государственную регистрацию изменений должен руководитель юридического лица.
После изменения названия фирмы потребуется осуществить следующие действия:
- заказать новую печать с указанием нового наименования;
- уведомить банк о смене наименования, предоставив им актуальную выписку из ЕГРЮЛ;
- уведомить контрагентов о смене наименования, перезаключить договора и т.д.;
- внести изменения во внутреннюю документацию компании (трудовые книжки, договора и т.д.).
Услуга по регистрации изменения названия онлайн включает в себя мероприятия:
- общая консультация;
- подготовка решения общего собрания участников, устава, заявления по форме Р13014.;
- электронная подача документов в регистрирующий орган
Для оказания услуги нам понадобятся следующие документы:
- регистрационные документы компании (устав, выписка из ЕГРЮЛ);
- копия паспорта исполнительного органа (первая страница, страница с адресом прописки);
- СНИЛС исполнительного органа;
- ЭЦП на исполнительный орган юридического лица.
Стоимость изменения наименования компании:
*Для просмотра всей таблицы смахните ее влево
Наши услуги | Цена |
Общая консультация по оказываемой услуге |
6 500 руб. |
Подготовка пакета документов для регистрации изменения наименования компании |
|
Электронная подача документов в регистрирующий орган без необходимости нотариального заверения (при наличии ЭЦП, в случае отсутствия ЭЦП нотариальные расходы оплачиваются отдельно) |
|
Печать на автоматической оснастке (с новым наименованием компании) |
*В случае необходимости мы можем забрать документы из регистрирующего органа на основании нотариально удостоверенной доверенности от Заказчика, либо сопроводить Заказчика для забора документов, в этом случае стоимость наших услуг увеличивается на 1 000 рублей. Дополнительно оплачивается стоимость доверенности, если получение документов об изменении наименования компании из регистрирующего органа осуществляется представителями Vashaй Consulting.
Схема оказания услуги:
- заключение договора с Заказчиком;
- предоплата за услугу в размере 100% стоимости;
- подготовка пакета документов для предоставления в регистрирующий орган;
- получение документов о регистрации - через 5 рабочих дней, следующих за днем предоставления пакета документов в регистрирующий орган;
- передача документов Заказчику.