mobmenu iconmobmenu icon

Изменение паспортных данных ЕГРЮЛ или как внести изменение паспортных данных в налоговой

В момент деятельности ООО у учредителя либо у Генерального директора могут поменяться паспортные данные. Это происходит при взятии новой фамилии, при потере паспорта или смене адреса прописки.

изменение паспортных данных в егрюл

Возможные причины смены паспортных данных учредителя:

  • утрата документа и его последующая замена;
  • смена паспорта по наступлению возраста 20 и 45 лет. Это является обязательным условием для граждан Российской Федерации;
  • смена ФИО. Происходит это в связи с замужеством или обычным изменением имени, отчества;
  • смена пола;
  • обнаружение ошибок или неточностей в документации и замена бумаг.

Это основные условия смены паспортных данных учредителя.

Вся информация об учредителях компании вносится в базу ЕГРЮЛ. Но уведомлять регистрирующий орган об изменении фамилии руководителя не нужно. Миграционная служба самостоятельно направляет всю информацию в регистрирующий орган.

Для уверенности можно самостоятельно отправить уведомление в налоговые органы. Тогда они обязаны в течение пяти дней после получения информации от учредителя внести изменения в базу ЕГРЮЛ.

Уведомлять налоговую обязательно необходимо иностранному учредителю при изменении фамилии. На него действие российского законодательства не распространяется. Необходимо изменить учредительную документацию, где прописана старая фамилия.

Услуга по регистрации  изменения паспортных данных включает в себя мероприятия:

  • общая консультация;
  • подготовка заявления по форме Р14001. 

Для оказания услуги нам понадобятся следующие  документы:

  • копия паспорта (первая страница, страница с адресом прописки);
  • СНИЛС.

Стоимость услуги в 2020 году:

*Для просмотра всей таблицы смахните ее влево

Наши услуги

Цена

Общая консультация

3 000 руб.

Подготовка документов для регистрации

Сопровождение Заказчика в регистрирующий орган

Сопровождение Заказчика в регистрирующий орган для получения документов, подтверждающих внесение изменений, либо получение документов нашими представителями на основании нотариальной доверенности (стоимость доверенности оплачивается дополнительно)

Дополнительные расходы:

Электронная цифровая подпись (при предоставлении пакета документов без личного присутствия Заказчика)

700 руб.
Всего: 3 700 руб.

Схема оказания услуги:

  • заключение договора с Заказчиком;
  • предоплата за услугу в размере 100% стоимости;
  • подготовка пакета документов для предоставления в регистрирующий орган;
  • получение документов о регистрации  - через 5 рабочих дней, следующих за днем предоставления пакета документов в регистрирующий орган;
  • передача документов Заказчику.

Получите ЭЦП для вашего бизнеса

Вам не нужно искать эту услугу в другом месте.

*Для просмотра всей формы смахните ее влево

Стойте! Не уходите!


Оставьте мне свой номер телефона, и я проконсультирую вас абсолютно бесплатно.
Если вам потребуются мои услуги, вас весьма порадует мой 🔥 Прайс

персонаж порап
 
Уровень профессионализма: ★ ★ ★ ★ ★
Среднее время ответа: 14 минут.
Разработано в лаборатории TEXTSEOVIP
+

Реквизиты

Адрес: ул.Корчагина, д.19, офис 16, г.Севастополь, 299011
Тел.: +7 978 741 09 19; +7 989 773 65 54
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ИНН 920156561175
ОГРНИП 315920400065782
р/с 40802810640030000762>
к/с 30101810335100000607
в РНКБ БАНК (ПАО)
БИК 043510607
ОКВЭД 69.20.2

Мы в ВК

лого

Расскажите о нас друзьям: